Блог вебмастера

Новости и полезные информационные статьи
Почему не стоит ставить в приоритет контекстную рекламу

Почему не стоит ставить в приоритет контекстную рекламу

Очень многие компании, заказав создание сайта, далее вкладывают деньги в контекстную рекламу. Наверно многие из вас видели объявления, которые появляются в поисковой системе при поиске какой-либо информации. Это и есть контекстная реклама. Пользователю показываются объявления, исходя из того, что он ввел. На самом деле, мы не используем данный метод продвижения сайта как основной по двум причинам:

Во-первых, данный метод очень дорогостоящий. Для того, чтобы ваше объявление показывалось на первых местах, зачастую приходится вкладывать до 10000 руб. в неделю. Согласитесь, не каждая компания может себе это позволить на долговременную перспективу.

Во-вторых, вы платите за каждый клик потенциального покупателя. Очень часто от своих клиентов мы слышим жалобы на то, что деньги на балансе очень быстро заканчиваются, но звонков как не было, так и нет. Как показывает практика, скорее всего, это происки конкурентов, которые умышленно кликают по вашему объявлению, расходуя ваши средства. И от этого никто не застрахован.

Похожие материалы